ИСТОРИЯ

Шальные дни. Как это начиналось…

Несмотря на то, что официальным днём рождения группы считается 7 декабря 2003 г., эта история началась гораздо раньше, в начале 2002 г., когда Сэм принёс мне кассету с записью нескольких своих песен. Качество реализации было до предела минималистичным; тем не менее, исполненные под аккомпанемент одного лишь фортепиано, композиции давали ясное представление о том, что это и как это должно звучать. Всерьёз заинтересовавшись материалом, я, не будучи занятым на тот момент ни в какой группе, подсуетился и, заручившись помощью одного знакомого гитариста, попытался записать эти песни самостоятельно если не в хорошем качестве, то по крайней мере с гитарой и, пусть «пластмассовыми», но всё же барабанами. Насколько мне известно, результаты тех попыток не сохранились, да оно и к лучшему – ничего вразумительного из этой затеи не получилось.

Затем последовали полтора года тщетных надежд найти репетиционную базу, постоянный состав и т.п. Справедливости ради стоит сказать, что никаких активных действий в этом направлении нами в то время предпринято не было. Причин тому – множество, одной из которых была моя чрезмерная занятость в другой команде. Но Сэм не терял времени даром, и на протяжении 2003 года им было написано большое количество песен, более или менее удачных. Кстати, именно тогда, летом 2003-го и было придумано название «ШАЛЬНЫЕ ДНИ».

Наконец, наступила зима, и 7 декабря (на следующий же день после депутатских выборов в местные органы управления – что символично!) состоялась та самая «историческая» репетиция прямо дома у Сэма в составе клавиши/вокал и бас. Плюс «забитая» на скорую руку драм-машинка.

Быстро почувствовав острый недостаток «кого-то ещё», мы в срочном порядке бросились искать гитариста. Первая же кандидатура была отвергнута как по профессиональным, так и своим личным качествам. Тем временем, желание делать хоть что-то не уменьшалось, а увеличивалось с каждым днём, и было решено приступать к конкретным действиям, то есть записи первого демо-альбома вдвоём.

Одолжив гитару и наскоро набросав барабанные партии, в середине января ’04 мы непосредственно начали запись 4-песенной демки, озаглавленной впоследствии как «Продолжение следует…». Всего на это дело ушло несколько дней, но с большими перерывами. Так что лишь к концу февраля наши не слишком усердные старания приобрели конкретные очертания. Получившееся в результате имело не самые лицеприятные отзывы в одном местном печатном органе подпольного типа. Тем не менее, лишённые какого бы то ни было коммерческого интереса мы быстренько растиражировали наш первый опус в количестве около 60 штук и, руководствуясь самыми альтруистскими побуждениями, принялись одаривать ими всех страждущих.

Однако мы вполне понимали, что долго так продолжаться не может, и для нормального функционирования нам жизненно необходимы постоянный гитарист и живой ударник. Удача улыбнулась нам в конце мая, когда в состав был рекрутирован Михаил Шафеев в должности ответственного по всем гитарным вопросам. Имеющий опыт игры в нескольких командах он отлично влился в коллектив, и уже в начале июля группа, в почти укомплектованном составе, приступила к записи второй демки «Школа Выживания». На сей раз многие ошибки допущенные на «Продолжении…» были учтены. В частности, к программированию барабанов мы подошли гораздо ответственнее, что незамедлительно сказалось на конечном результате. Также и гитарный звук уже не вызывал недоумение, а получился достаточно плотным и жёстким. Использование живого фортепиано и скрипки стало ещё одним положительным моментом на альбоме. Наконец, наше «ведущее издание о тяжёлой музыке» - журнал “Dark City” – в своей рубрике Demo Zone оценил «Школу Выживания» как 3/5 (№24/2005). Несмотря на изрядную долю критики, это стало ещё одним стимулом для дальнейшей работы.

ElViS

17.11.2005